Разработка приложения с использованием OpenGL для динамического изображения трехмерной модели объекта "Часовой механизм" - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Данная программа предназначается для представления трехмерной модели часового механизма.
  • Приостанавливать как часовой механизм, так и вращение и снова запускать с места приостановки.
  • Программирование с использованием библиотеки OpenGL.
  • 1 Разработка процедуры визуализации трехмерной сцены.
  • Боресков - Графика трехмерной игры на OpenGL (2004).
  • Opengl приложение программирование интерфейс.
  • Ускорять и корректировать угол вращения в динамическом режиме.
  • Описать возможности OpenGL можно через функции его библиотеки.
  • В OpenGL в качестве примитивов выступают точки, линии, многоугольники и т.д.
  • Часовая стрелка коротка, широкая синего цвета.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию