Субкультура геймеров в контексте информационного общества - диссертация по социологии

 

Тезисы:

  • Объектом исследования является субкультура геймеров в контексте информационного общества.
  • 2 Информационное общество и формирование субкультуры геймеров.
  • Возникновение субкультуры геймеров связано с информатизацией общества и культуры.
  • Общества, а субкультура геймеров не отрицает их, рассматривает себя, как часть социума.
  • Каждая субкультура по-разному рассматривает свои связи с обществом.
  • Понятие информационного общества.
  • Одной из черт информационного общества выступает виртуализация жизнедеятельности.
  • Тем не менее, геймеры не противопоставляют себя обществу.
  • При этом, символика субкультуры геймеров, как и любой субкультуры, постоянно модифицируется.
  • Системные (игровые) характеристики геймера определяют его место в игровом сообществе.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные диссертации по социологии