Компьютерное моделирование графического решения матричных игр - контрольная работа по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • 2 Графоаналитический метод решения матричных игр 2×N и M×2.
  • Будем предполагать, что лицу, принимающему решение не противостоит разумный противник.
  • Еm- выбор размеров из соображений минимальной долговечности ;- промежуточные решения.
  • При этом матрица решений сводится к одному столбцу.
  • После этого среди нескольких вариантов ЛПР волевым методом выбирает окончательное решение.
  • Пример специально подобран так, что каждый критерий предлагает новое решение.
  • Из сказанного видно, что шахматы относятся к числу антагонистических и притом матричных игр.
  • Разрабатываются приближённые и численные методы решения игр.
  • Матричные игры, понятие теории игр.
  • Игры, в которых один из игроков имеет только две стратегии, просто решить графически.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

Актуальные контрольные работы по программному обеспечению, программированию