Создание сетевой игры - курсовая работа (Практика) по прочим предметам

 

Тезисы:

  • Создание сетевой игры "Кости".
  • Для начала игры необходимо выбрать протокол, по которому будет установлена связь.
  • Длительность игры зависит от набранных очков и желания играков.
  • Прием и передачу пакетов выполняет сетевой адаптер, работающий с использованием прерываний.
  • Прикладные программы не работают напрямую с драйвером сетевого адаптера.
  • После создания серверный процесс получает идентификатор канала Mailslot.
  • Application->MessageBoxA (mess.c_str () ,"Параметры игры",MB_OK).
  • LbStat->Caption="Для начала новой игры выберете пункт меню "+tmp.
  • Kubiki2 [0] ->Picture->Bitmap=Bitmap2.
  • Kubiki2 [0] ->Visible=true.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (практика) по прочим предметам