Принципы интонационного воплощения текста маленькой трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери" в опере Римского-Корсакова - курсовая работа (Теория) по прочим предметам

 

Тезисы:

  • Способы вокализации текста маленькой трагедии Пушкина в опере Римского-Корсакова.
  • Бэлза И. Моцарт и Сальери: Трагедия Пушкина: Драматические сцены Римского-Корсакова.
  • "Моцарт и Сальери" Римского-Корсакова можно назвать музыкальной трагедией малой формы.
  • Оттолкнувшись от ремарок Пушкина, Римский-Корсаков обогатил образ Моцарта.
  • В тексте второго монолога Сальери Римский-Корсаков также произвел некоторые сокращения.
  • Здесь Римский-Корсаков ввел четырнадцать тактов гениального моцартовского творения.
  • Оперы Н.А. Римского-Корсакова: путеводитель.
  • Выявить виды, способы и формы вокализации поэтического текста трагедии в опере.
  • В тексте пушкинской трагедии стоит ремарка.
  • Петрова И.В. Гений и злодейство (размышления над страницами "Моцарта и Сальери" А.С. Пушкина).

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по прочим предметам