Программирование в Pascal. Моделирование 3D-объектов - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Зуев Е.А. Программирование на языке TURBO PASCAL 6.0/7.0 М. Веста, Радио и связь, 1993.
  • Программная реализация построения изображения трехмерных объектов встречается все реже.
  • Программную обработку можно встретить в основном в системах моделирования компании Autodesk.
  • Трехмерное моделирование это не только будущее, но прошлое и настоящее.
  • Это - плоский объект, который определяют несколько вершин.
  • Из нескольких плоских граней можно собрать объемный объект.
  • Несколько граней, из которых состоит трехмерный объект, называются сеткой.
  • Нормали могут быть построены для граней и для вершин объекта.
  • Точнее, как выбрать одну из двух нормалей, смотрящую из объекта.
  • Важно отметить, что любая среда программирования работает с формой записи угла в радианах.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию