Разработка игры "Морской бой" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Например, при построении программ для игры в шахматы используется опыт лучших шахматистов мира.
  • Компьютерные игры появились вместе с первыми компьютерами.
  • По мере совершенствования машин совершенствовались и игры.
  • Идея пришла во время первой мировой войны, в которой было много морских сражений.
  • Цель: разработать программу, реализующую игру "Морской бой" в режиме пользователь - компьютер.
  • При создании данного алгоритма я опиралась исключительно на собственный опыт в игре Морской бой.
  • Public class GameFrame extends JFrame - класс, реализующий окно игры, в том числе меню.
  • Класс, реализующий окно игры, в том числе меню.
  • Класс public class Seabattle extends JComponent реализует саму игру "Морской бой".
  • Private boolean settingShips - поле логического типа, определяющее режим игры.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию