Разработка логической игры "Пятнашки" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Пятнашки - популярная головоломка.
  • Цель игры - "зажечь" все плитки (Рисунок 2.8) .
  • В данной версии игры представлены три картинки (Рисунок 3.4) .
  • Секундомер - отображает время игры.
  • Когда время игры выбрано, нажимаете кнопку "СТАРТ!!!" (Рисунок 3.7) .
  • Все поставленные цели, по разработке проекта Собери картинку были выполнены полностью.
  • Этот проект может заменить стандартную игру пятнашки придуманную в 1874 году Ноем Палмер Чемпмэном.
  • 4 Разновидности и вариации игры.
  • Рисунок 3.6 - Выбор режима игры.
  • В игре существует два режима игры.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию