Разработка программы для игры "Тетрис" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Основываясь на выше изложенных фактах было решено создать программу игры "Тетрис".
  • При создании программного алгоритма "Тетриса" на начальном этапе была разработана блок-схема игры.
  • История игры Тетрис начинается в июне 1985 года.
  • В разделе "Введение" данной курсовой работы была приведена краткая история игры "Тетрис".
  • Разработка и отладка текста программы.
  • Выводимые данные в программе представлены в виде графического отображения окна игры (Рис.3).
  • Программа должна обладать простым пользовательским интерфейсом.
  • Данная программа осуществляет вывод на экран случайным образом падение различных фигур.
  • Программа может применяться в качестве игровой на разных типах персональных компьютеров.
  • Тетрис был изобретен Алексеем Пажитновым, а затем был интегрирован на ПК IBM Вадимом Герасимовым.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию