Создание игры "Змейка" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Процесс игры будет представлять собой управление змейкой при помощи клавиатуры.
  • Тема курсового проекта: Программная реализация игры Змейка.
  • При создании любой игры необходимо придерживаться определенной структуры.
  • Компьютерные игры - одно из наиболее массовых применений электронных вычислительных машин.
  • Именно такой разработке посвящен данный курсовой проект - игра "Змейка".
  • Одной из прикладных сфер программирования является создание компьютерных игр.
  • Программа должна иметь два состояния: пауза и процесс игры.
  • Если змейка натыкается на ограждение или на саму себя, то игра заканчивается.
  • В заголовке окна программы будут отображаться игровые данные: текущий уровень и длина "змейки".
  • На Рисунке 4 показана схема перемещения "Змейки".

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию