Специфика организации взаимодействия виртуальной рабочей среды и пользователя и применение этих знаний на практике - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
  • Предмет исследования: организация трехмерной виртуальной рабочей среды факультета.
  • Выявить специфику организации виртуальных сред.
  • Изучить особенности трехмерной виртуальной образовательной среды, как рабочего места пользователя.
  • Также, мы определили специфику виртуальной рабочей среды во множестве программных продуктов.
  • Мы изучили особенности виртуальной среды, как рабочего и учебного места.
  • 2 Особенности Unity в создании виртуальной рабочей среды.
  • Смысл виртуальной реальности - это "ощущение присутствия" в виртуальной среде.
  • Далее рассмотрим скрипты, описывающие управление персонажем в трехмерной рабочей среде факультета.
  • Рассмотрели виртуальную среду, как средство обучения и как инструмент для саморазвития.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию