Игра крестики–нолики - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Программа предоставляет возможность играть в игру крестики-нолики.
  • На тему: " Игра крестики - нолики ".
  • Мы рисуем все графические объекты, используемые в программе: клетка, нолик и крестик.
  • Второй крестик ищется в восьми клетках вокруг первого.
  • В данной программе чтобы выиграть, необходимо первым составить линию.
  • Рисуется крестик в соответствующей клетке.
  • Становится равным двум и рисуется нолик.
  • В котором использован алгоритм нахождения двух подряд идущих крестиков.
  • Было найдено два подряд идущих крестика, то метод.
  • (matr [k, i] == 0).

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию