Игровая программа "Судоку" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Игровое поле судоку состоит из 81 клетки, находящихся в 9 столбцах, 9 строках и 9 малых квадратах.
  • Разработать и программно реализовать игру "Судоку" в объектно-ориентированном стиле.
  • Алгоритм решения произвольного игрового поля и уже заданной игры судоку.
  • Алгоритм генерации случайного игрового поля судоку.
  • Игровое судоку (GameSud).
  • Генерация игрового судокуSetValInSud (var s:matrix.t_matr;i,j:byte; v:byte) ; //установка значения.
  • Прообраз современного судоку, так называемые "магические квадраты" знали еще в древнем Китае.
  • Не подумайте, судоку это не новый кроссворд.
  • Для того, чтобы играть в судоку не надо сидеть в библиотеке и искать нужное слово в энциклопедии.
  • В судоку вообще нет слов.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию