Использование динамических списков на примере игры "Крестики-нолики" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Тема: Использование динамических списков на примере игры Крестики-нолики.
  • В качестве примера приведена перестановка двух соседних элементов списка.
  • Например, длина списка на рисунке равна 3.
  • Пример представления списка элементами одного формата.
  • Память нужно освободить только по окончании ее использования.
  • В случае отсутствия списка параметров скобки указывать необязательно.
  • Необходимость в динамических структурах данных обычно возникает в следующих случаях.
  • Линейные связные списки являются простейшими динамическими структурами данных.
  • Для связывания элементов в списке используют систему указателей.
  • Графически связи в списках удобно изображать с помощью стрелок.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию