Компьютерная анимация - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Компьютерная анимация создается с помощью специальных программ.
  • В разработанной игре используется компьютерная 2D анимация.
  • Графика компьютерный анимация контент.
  • Первые примитивные компьютерные и видео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах.
  • В компьютерной графике повсеместно используются три типа векторов - это Vector2, Vector3 и Vector4.
  • Из вышесказанного можно заключить, что создание анимации весьма трудоемкое занятие.
  • Программные среды, позволяющие создавать 2D анимацию (например, Adobe Flash CS4, Synfig) .
  • Программные среды, позволяющие создавать 3D анимацию (например, Autodesk 3ds Max, Blender) .
  • К визуальным относятся оптические эффекты (комбинированные съёмки) , а также компьютерная графика.
  • Для создания анимации сначала необходимо создать самого персонажа.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию