Образы Шекспира на советской сцене 1920-1930-х годов: к проблеме актерской техники в режиссерском театре - разное по культурологии

 

Тезисы:

  • К Шекспиру обращались и в рамках активной полемики об актерской технике на базе циркизации театра.
  • Шаг в будущее оказался для советского театра возвратом в прошлое - в лоно актерского театра XIX в.
  • Изучить радловский канон шекспирианы 1930-х годов в ракурсе заявленной темы.
  • Ким А.К. К.Э. Гибшман, А.М. Лаврентьев, Е.А. Лебедев: трактовки образа Фальстафа на советской сцене.
  • Актерский режиссерский спектакль шекспир.
  • За превращение авангардиста 1920-х в рулевого 1930-х главную ответственность несет эпоха.
  • Чехова был пронизан режиссерскими связями, а в спектакле Малого театра они были утрачены.
  • Его так же, как Михаила Чехова, можно было назвать подлинным, органическим эксцентриком театра.
  • Ким А.К. Спектакль актерский и режиссерский: "Гамлет" М.А. Чехова и "Гамлет" Н.П. Акимова.
  • Ким А.К. "Homo Ludens": образ Фальстафа на русской сцене.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные разные работы по культурологии