Судьба художника в драматургическом воплощении: пьесы М.Булгакова «Последние дни (Пушкин)» и «Кабала святош (Мольер)» - статья по литературе

 

Тезисы:

  • Пружиной же драматургического действия становится развитие коллизии отношений художника и власти.
  • Первое действие пьесы открывается пунктирной прорисовкой домашнего уклада жизни героя.
  • Образ Пушкина предстает здесь в двух ипостасях - гениальной художнической и человеческой.
  • Третье действие становится в пьесе кульминационным.
  • Ничипоров И. Б.
  • Разворачивающаяся здесь же сцена встречи короля с драматургом психологически многопланова.
  • Строфа, слагаемая мной….
  • Этот неизбывный в веках конфликт углубляется в картине ночного заседания в "казенном кабинете".
  • Черты символического обобщения проступают в сцене, когда упавшего героя "окружают страшной толпой".
  • Быть может, в Лете не потонет.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные статьи по литературе