Моделирование вспомогательных персонажей с элементами окружающей среды компьютерной игры Dragon Age - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • 1Яблоков К.М. Исторические компьютерные игры как способ моделирования исторической информации.
  • Компьютерные игры выполняют, функцию социализации молодежи в постиндустриальном обществе.
  • Компьютерные и видеоигры могут быть классифицированы по двум признакам: жанр и количество игроков.
  • Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство.
  • Рассмотрим три более знакомые мне компьютерные игры: Baldurs Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights.
  • Перед началом игры каждый игрок создаёт персонажа - своё воплощение в игровом мире.
  • В процессе игры персонаж может изменить свои параметры, улучшить их благодаря полученному опыту.
  • Все три игры были основоположниками жанра RPG с боевой системой Dungeons & Dragons.
  • В компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов.
  • Были найдены аналоги, которые могли больше рассказать о компьютерной игре.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию