Объектно-ориентированный подход при создании игровых программных приложений - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Тема "Объектно-ориентированный подход при создании игровых программных приложений".
  • Таким образом, наше приложение было закончено и осталось только превратить его в *.ехе файл.
  • ¾ActiveX - класс позволяющий использовать в своем приложении одноименные методы.
  • ¾Network - упрощенный способ создания сетевой игры.
  • Процесс создания нашей игры.
  • Огромный инструментарий позволяет создавать игры различной сложности и качества.
  • Окно Properties - как видно из названия, есть свойства выбранного нами объекта\фрейма\проекта.
  • Справа находится основное рабочее окно программы.
  • Нажав его, открывается новое окошка выбора класса объекта.
  • Именно таким образом в данной программе, представлено наследование.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию