Программа – трехмерный игровой движок на базе библиотек DirectX и PhysX - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Тема: "Программа - трехмерный игровой движок на базе библиотек DirectX и PhysX".
  • Главная задача лежит на плечах программистов, которым необходимо разработать "движок" игры.
  • Библиотека DirectX представляет удобный контроль над многими аспектами разработки.
  • В данном случае был выбран именно С++, DirectX и PhysX.
  • Так же PhysX поддерживается многими игровыми платформами, такими как PS3 и XBOX.
  • Данная программа не является конечным продуктом, а лишь подспорьем в разработке игрового приложения.
  • "Движок" должен легко подключаться к программе.
  • Для использования программы необходимы заголовочные файлы для DirectX 9 и среда разработки Delphi 7.
  • Движок - это основная часть программы, все данные проходят через него.
  • Окно программы передается в движок для того, чтобы прикрепить устройства ввода к нему.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию