Технология текстурирования 3D-моделей в интерактивных системах на примере симулятора пожарной ситуации в университете МУПОЧ "Дубна" - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • В данной работе проведен обзор технологий текстурирования 3D-моделей в интерактивных системах.
  • Текстурированные 3D-модели объектов и помещения университета.
  • Международный университет природы, общества и человека Дубна.
  • D-модель университета, вспомогательная литература, 3D-модели объектов.
  • Данный метод будет рассмотрен на примере модели стола.
  • Создание текстур и материалов для 3D-моделей объектов университета.
  • Напротив некоторых свойств, например, Diffuse, есть маленькие пустые квадраты.
  • Вот пример некоторых из свойств, для материала "Стандартный".
  • Например, Opacity - непрозрачность, определяется процентами.
  • У основных материалов некоторые параметры совпадают, например, у всех есть Diffuse.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию