Генерация и решение кроссвордов "Судоку" - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Цель проекта: Разработать программное средство, реализующее генерацию и решение кроссвордов СУДОКУ.
  • При нажатии на кнопку "Генерация", появляется сам судоку (рис.12.) .
  • При правильном решении судоку, появляется надпись "Молодец" (рис.14.) .
  • Рис.5. Правильно решенный судоку.
  • Рис.14. Правильное решение судоку.
  • Рис.15. Не правильное решение судоку.
  • Button1 - кнопка "Генерация" (для генерирования судоку).
  • Отобрать задачи судоку и разобрать алгоритм их решения.
  • У игры судоку (sudoku) , быстро распространившейся по всему миру, родины как таковой нет.
  • Судоку называют кубиком Рубика 21 века, а также самой захватывающей головоломкой в мире.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию