Разработка программы реализующей эмуляцию упругого столкновения мячей - контрольная работа по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Непосредственно работы программы, т.е. реализация упругого столкновения мячей.
  • Алгоритм реализации данной части программы будет описан ниже.
  • Написать программу, моделирующую и отображающую на экране их движение.
  • Удары считать абсолютно упругими, силу трения не учитывать.
  • Возможность добавления объектов и изменения данных во время работы программы.
  • В программе описано два класса TBall и TBalls.
  • Класс TBalls содержит массив мячей, каждый из которых это объект класса TBall.
  • Поля::array [0..100] of TBall; - массив мячей.
  • Корректно ли происходит соударение мячей в заданной области экрана.
  • Прочие различные ситуации, при которых корректность работы программы трудно предсказать.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные контрольные работы по программному обеспечению, программированию