Алгоритмы вычерчивания графических примитивов - контрольная работа по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Графический примитив алгоритм линия круг.
  • Алгоритм разложения в растр прямой линии.
  • Каждая точка растра характеризуется двумя параметрами: своим положением на экране и своим цветом.
  • Рисование отрезка прямой линии - одна из простейших задач растровой графики.
  • Называется прямоугольная сетка точек, формирующих изображение на экране компьютера.
  • Растеризация отрезка прямой линии.
  • Первое, что нужно определить это длину по оси oX или oY, в зависимости от того, которая длиннее.
  • Теперь определим приращения для каждой оси.
  • X := X1 + 0.5 * Sign (dX) ;:= Y1 + 0.5 * Sign (dY).
  • Теперь зададим переменную i в начальное состояние.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные контрольные работы по программному обеспечению, программированию