Разработка приложения, представляющего собой - курсовая работа (Практика) по информатике и телекоммуникациям

 

Тезисы:

  • "Змейку", которая может двигаться в ограниченной плоскости.
  • Маневрами "Змейки" должен управлять играющий.
  • "стена" объект при столкновении с которым змейка погибает.
  • Введение в объектно-ориентированное программирование.
  • Полученными объектами можно управлять при помощи сообщений.
  • Другими словами, объекты содержат данные и методы работы с этими данными.
  • Основные термины и положения ООП.
  • Этот термин включает в себя логическое связывание данных с конкретной операцией.
  • Инкапсуляция также автоматически подразумевает защиту данных.
  • Объекты, полученные из описания класса, называют экземплярами этого класса.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (практика) по информатике и телекоммуникациям