Быстрый счет - курсовая работа (Практика) по информатике и телекоммуникациям

 

Тезисы:

  • Тема: Быстрый счет.
  • O Разработка алгоритма подсчета лучших результатов в записях базы данных.
  • O Разработка таймера, контролирующего отсчет игрового времени.
  • Ведет обратный отсчет времени до 0.
  • Ведет обратный отсчет решенных примеров до 0.
  • Возвращает в главное меню.
  • Прототипы методов класса.
  • Void magic1 (void) ; - активирует уникальную способность №1.
  • Void magic2 (void) ; - активирует уникальную способность №2.
  • Разработка ролевой модели.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (практика) по информатике и телекоммуникациям