Эстетические проблемы живописи Старого Китая - курсовая работа (Практика) по истории

 

Тезисы:

  • Существует много вариантов разделения представителей китайской живописи по различным школам.
  • "Книга перемен" предопределила суть концепции возникновения живописи в китайской эстетике.
  • Считается, что первоначально каллиграфия и живопись существовали в слитной форме, не различаясь.
  • Еще одним основным жанром китайской живописи, помимо портрета, является пейзаж.
  • Философскй слой живописи, концепция дао, Неба и Земли пронизывают всю эстетику пейзажа.
  • В первой части работы охарактеризованы исторические сдвиги в эстетическом освоении природы.
  • Объединяет названные три мира природы особая живописная организация времени и пространства.
  • В китайской живописи этот жанр может рассматриваться наряду с пейзажем как самьй популярный.
  • Нередко живопись выступала как "феномен компенсации".
  • Живопись устанавливала действенность текста, раскрывала свои декоративные, порой рекламные свойства.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (практика) по истории