Разработка игры "Крестики-нолики" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Для прорисовки крестиков и ноликов используется две функции класса view.
  • AfxMessageBox ("Крестики выстроили ряд!").
  • AfxMessageBox ("Нолики выстроили ряд!").
  • Первый ход совершает пользователь, играющий крестиками.
  • For (int i=0; i Open…, чтобы произвести загрузку сохраненной игры.
  • Проверка победы крестиков по вертикалям.
  • Проверка победы крестиков по диагоналям снизу слева - вверх вправо.
  • Проверка победы крестиков по диагоналям снизу справа - вверх влево.
  • Игровое поле после запуска игры.
  • Проверка победы крестиков по горизонталям.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию