Разработка эмулятора - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Эмулятору необходимо создать массив памяти, который будет заполнен кодами команд и переменными.
  • Разработка структуры программы: классов и методов.
  • Эмулятор программа процессор цикл.
  • Не содержит параметров и возвращаемого значения.
  • Это приводит как к уменьшению длины кода, так и к увеличению ее быстродействия.
  • Кроме того, существует возможность решения обратной задачи: перевода машинного кода в программу.
  • Обычно вместе с ассемблерами разрабатываются отладчики.
  • Объем оперативной памяти 2048 байт (8 стр. по 256 байт) . Разрядность памяти 11 бит.
  • Каждый элемент массива соответствует ячейке памяти, используемой при выполнении команд.
  • Исходными данными является объектный файл, полученный в результате работы ассемблера.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию