PR-практики в индустрии компьютерных игр на примере корпорации Electronic Arts - курсовая работа (Теория) по маркетингу

 

Тезисы:

  • Провести анализ PR-практик, используемых корпорацией Electronic Arts.
  • Аналитический метод использовался для изучения PR-компаний и практик корпорации Electronic Arts.
  • Анализ Pr-практик Корпорации Electronic Arts.
  • Итак, корпорация Electronic Arts (дальше EA) , Дата основания - 28 мая 1982 года.
  • Основные Понятия: Геймдев, Игровая Индустрия, Бета-тест,трейлер, Pr-практики, Релиз, Постпродакшн.
  • Объектом изучения является индустрия компьютерных игр и рынок компьютерных игр.
  • Состоялась первая выставка индустрии компьютерных и видеоигр - Eі Media and Business Summit.
  • Мало кто знает, что изначально компания Electronic Arts носила название Amazin' Software.
  • Спустя пару лет Electronic Arts выводит на рынок проект, созданный собственными силами.
  • Американская Electronic Arts.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по маркетингу