Л. Ван Бетховен. Соната для фортепиано и скрипки ля минор ор. 23. Особенности драматургии цикла - курсовая работа (Теория) по прочим предметам

 

Тезисы:

  • Сайфуллин Р.А. Сонаты Бетховена для скрипки и фортепиано (ор. 12 № 1, 2, 3, ор.
  • Анализ структуры, драматургии, музыкальных образов Четвёртой сонаты Бетховена.
  • Сонаты Бетховена в контексте его скрипичного творчества.
  • Каждая из сонат Бетховена по-своему уникальна и неповторима.
  • Специальных исследований сонат Бетховена на русском языке очень мало.
  • Особого внимания заслуживают поразительные по глубине содержания сонаты И.С.Баха для скрипки соло.
  • В этих сонатах ещё ярко проявляется влияние Моцарта и Гайдна, особенно это касается Первой сонаты.
  • Из особенностей данной сонаты следует упомянуть несколько главных.
  • Как уже говорилось, это первая соната Бетховена, состоящая из четырёх частей.
  • Девятая соната Бетховена является драматической вершиной скрипичных сонат.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по прочим предметам