Работа с текстурной памятью - практическое задание по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Выполнить параллельные вычисления на видеокарте с использованием текстурной памяти.
  • 2 Линейная текстурная память.
  • 3 CudaArray текстурная память.
  • Для использования текстурной памяти необходимо задать объявление текстуры как глобальную переменную.
  • Видеокарта текстурный память программа.
  • Синхронизируем программу, дожидаясь окончания работы всех потоков.
  • ЛинейнаяcudaArrayМожно использовать обычную глобальную память.
  • Резервируется область глобальной памяти графической карты.
  • Ссылка линейной текстуры привязывается к области памяти с загруженным массивом данных.
  • Объявляются ссылки на двумерные cudaArray-текстуры и формат текстурных каналов.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные практические задания по программному обеспечению, программированию