Разработка класса Точка - практическое задание по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Использовать экземпляр класса точка в качестве члена-данного класса фигура.
  • А) В программе описаны два класса: фигура (Figure) и точка (Point).
  • Выходные данными также являются атрибуты класса.
  • Разработка структур данных и алгоритмов.
  • Разработать и протестировать класс фигура, который должен.
  • Выбор членов-данных класса.
  • Осуществление поворота фигуры, относительно заданной точки.
  • Построение симметричного отраженияфигуры относительно заданной точки.
  • Конструктор/деструктор, для формирования и деинициализации экземпляров класса.
  • Функция инициализации параметров экземпляра класса.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные практические задания по программному обеспечению, программированию