Мотивы "Песни о вещем Олеге" в балладах А.К. Толстого - сочинение по литературе

 

Тезисы:

  • (о трансформации строфической и сюжетной форм "Песни о вещем Олеге" в лирике А.К. Толстого.).
  • Строфу "Песни…" Толстой пробовал не только удлинить, но и сократить.
  • Та же форма появится в "Песне о трех побоищах", а позднее - в балладах "Садко" и "Канут".
  • Значит, форма "Песни…" оказала влияние и на данную балладу в целом.
  • Тот же материал начальной части сюжета "Песни…" Толстой использует в "Чужом горе".
  • В "песне" Толстого их сменяют "лихие гусляры".
  • Мы увидим Канута всадником и в пути: реализуется один из начальных мотивов "Песни…".
  • Здесь мы, как в ранних балладах, встречаем привычный мотив передачи коня.
  • Особенно отличается таким ярко выраженным стремлением последняя баллада Толстого - "Слепой".
  • Впервые он сознательно сократил строфу "Песни…" в балладе "Чужое горе".

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные сочинения по литературе