О возможностях применения понятия "призрак" Ж. Деррида к исследованию фотографического образа - статья по философии

 

Тезисы:

  • Деррид призрак фотографический кинематографический.
  • Призрак даёт зрителю понять, что за ним наблюдают, это взгляд другого.
  • Деррида Ж. Кино и его призраки.
  • Чем отличается призрак фотографии от призрака кино?
  • Обычно Phantasma (копия копии) переводят как призрак, симулякр.
  • Для Деррида, судя по всему, это и так, и не так.
  • Письмо, как и живопись, как и призрак подражает и уже не делает этого.
  • В фотографии невозможно отрицать существование остатка реальности.
  • Кажимость, образ, феномен, представляя нечто в качестве сущего, удваивают его, тем самым замещая.
  • Итак, сталкиваясь с призраком, мы должны исследовать способ веры в него.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные статьи по философии