Богоборчество как основа конфликта отца и сына в российском кино - статья по культурологии

 

Тезисы:

  • К теме отца и сына советское кино вернется, пожалуй, только после войны.
  • В 2008 году отмечается 100-летие российского кинематографа.
  • Киноавангард начала ХХ века был актом полемики со старшими и проявлением бунтарства.
  • История и отдельная фигура нерасторжимы в кинокадре Эйзенштейна, Пудовкина, Довженко.
  • Отца Павлика арестовывают.
  • Образ кровного отца почти исчез с экрана.
  • Фильм по распоряжению киноначальства был уничтожен, смыт.
  • В эпизоде "Разгрома церкви" происходил страшный перевертыш: "отцами" становились дети-"марксисты".
  • В отечественном кино, пожалуй, нет, да и не было, более явного киновоплощения богоборчества.
  • Возможно, они не смогли простить своим отцам их деспотизма.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные статьи по культурологии