К генеалогии музыкальной орнаментики - статья по прочим предметам

 

Тезисы:

  • Любое обращение к старинной музыке неизбежно сталкивается с трудностями интерпретации.
  • Философия эпохи постмодерна. Минск, 1996, с 80) .
  • Такой многозначности, как кажется, "слишком много".
  • Сами слова выдают здесь разрыв.
  • Можно попробовать прояснить это, воспользовавшись предложенным историческим эскизом.
  • В связи с происходящими изменениями, трансформируется и концепт импровизации.
  • Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта.
  • Однако, здесь возможны возражения.
  • Наконец, вырисовывается основное - смысловое - противоречие украшения и импровизации как его истока.
  • В этом смысле диминуция представляет собой существенно новое явление.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные статьи по прочим предметам