Разработка приложения для визуализации трехмерных сцен с использованием карт освещения и динамического освещения - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Равномерное освещение (ambient lighting) обеспечивает постоянное начальное освещение для всей сцены.
  • Проверить мы это можем при рендере сцены, используя дополнительную матрицу источника освещения.
  • Это самый простой и быстрый тип освещения, но при этом дает наименее реалистичный результат.
  • Бликовую модель освещения (specular lighting model) предложил Буи-Туонг Фонг [13] .
  • Цель данной работы - разработка 3D-приложения на основе библиотеки классов.
  • Тестирование реализации 3D приложения будем производить на разных настройках карт теней.
  • В данном случае речь пойдёт о динамичес-ком освещении, ему и посвящена данная работа.
  • Создано демонстрационное приложение с использованием этой библиотеки.
  • Для ее вычисления достаточно перемножить цвет материала на интенсивность освещения.
  • Диффузионная модель освещения.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию