Разработка приложения с использованием ОpеnGL для построения динамического изображения трехмерной модели объекта "Парусник" - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • При использовании библиотеки ОpеnGL вы должны создавать нужную модель из ограниченного набора.
  • Рисунок А.1 - Алгоритм построения объекта "Парусник".
  • Получение навыков программирования интерактивных трехмерных приложений.
  • Программирование С Использованием Библиотеки Оpеngl.
  • 1 Разработка Процедуры Визуализации Трехмерной Сцены.
  • Разработка процедуры визуализации трехмерной.
  • Получение практических навыков использования средств ОpеnGL.
  • Получение навыков программирования динамических трехмерных анимационных сцен.
  • Библиотека трехмерная графика парусник.
  • Приближать и удалять объект с помощью мышки.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию