Разработка приложения для реалистичного изображения трехмерного объекта - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Объект представляет собой трехмерную модель параллелепипеда и правильной пирамиды.
  • Реализован алгоритм создания реалистичного освещения объекта.
  • Язык исполняемого приложения - С#.
  • Пользователю необходимо ввести параметры объекта.
  • = 20, объект перемещен на 50 пикселов вдоль оси Oz, чтобы войти в середину объекта.
  • = 20, объект перемещен на 100 пикселов вдоль оси Oz, чтобы быть в вершине ребра параллелепипеда.
  • Видовые преобразования позволяют размещать картинную плоскость относительно объекта произвольно.
  • Многие из них ориентированы на специализированные приложения.
  • Источник света находится справа от объекта (рис.5.2) .
  • Описание объекта и получение ГМ.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию