Кратчайший путь передвижения короля по шахматному полю - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Рис.2. Рабочее окно приложения - нахождение кратчайшего пути шахматного короля.
  • Проверим, чтобы король и его местоположение должны находиться на полях одного цвета.
  • В главном окне отмечаем расположение короля и цели.
  • Процедура постановки короля на поле и указания клетки - цели.
  • Если это постановка короля, загрузить "короля" в выбранную клетку.
  • И прочертим линию от короля до клетки - назначения - это и будет кратчайший путь.
  • Сейчас пользователь будет ставить короля, развернем окно на весь экран.
  • Рис.1. Рабочее окно приложения - ставим короля.
  • Memo1.Lines.Add ('Укажите начальное место расположения короля').
  • В появившемся при вызове программы окне вводим размерность поля.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию