Переключения фреймов в ролевой игре живого действия: способы поддержания взаимосогласованной социальной реальности - диплом по социологии

 

Тезисы:

  • Сбор базы данных ситуаций переключения фреймов в процессе ролевой игры живого действия.
  • Социальный взаимодействие ролевой фрейм.
  • Большая часть таких переключений остается непроявленной в социальном взаимодействии.
  • (фраз.) - ролевая игра живого действия, проводимая в закрытом помещении.
  • Предыдущей ролевой игре, может влиять на восприятие игроком текущей игровой реальности.
  • 3 Характер и способ переключения вовне фрейма игры.
  • РИЖД - ролевая игра живого действия.
  • Выводы к анализу способа переключения вовне игрового фрейма.
  • Данного исследования является полигонная ролевая игра живого действия.
  • Ролевая игра имеет сходство с театральным действом.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по социологии