Разработка подхода к программированию "искусственного интеллекта" в позиционных играх на основе игры "Точки" - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Предложен некоторый подход разработки ИИ для позиционных игр, на примере игры "Точки".
  • Цель проекта - исследовать подходы к программированию систем принятия решений в позиционных играх.
  • Программ игры в "Точки", которые имеют "искусственный интеллект", существует мало.
  • 4 Актуальность разработки "искусственного интеллекта" для позиционных игр.
  • 5 Анализ существующих подходов программирования "искусственного интеллекта".
  • Причины сложности программирования хорошо выявляются при сравнении игры "Точки" и шахмат.
  • В основном все реализованные программы игры "Точки" используют метод перебора дерева ходов.
  • Для создания искусственного интеллекта в игре "Точки" используется метод эвристических оценок.
  • Проектирование методов для программирования искусственного интеллекта*2530276.
  • Рассчитаем срок окупаемости затрат на разработку компьютерной игры "Точки".

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию