Разработка программного модуля искусственного интеллекта для игры в шахматы - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Модули программного обеспечения должны быть легкими в разработке и тестировании.
  • Для игры шахматы, надо учитывать изменение оценки позиции, в зависимости от стадии партии.
  • От контроля времени зависит сила игры шахматной программы.
  • Джонс М.Т. Программирование искусственного интеллекта в приложениях /М. Тим Джонс; Пер.
  • Норвиг П., Искусственный интеллект.
  • Ботвинник М.М., Алгоритм игры в шахматы, "Наука", Москва, 1968.
  • Правила игры в шахматы.
  • Шахматный компьютерный интеллект алгоритм.
  • Исследование существующих игровых алгоритмов применимых для игры шахматы.
  • Эпохальное для "шахматных кибернетиков" событие произошло в мае 1997 года.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию