Виртуальные миры в образовании - диплом по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Вторая цель - это иллюстрация практического применения технологии виртуальных миров в образовании.
  • Виртуальные миры - это многопользовательские 3D окружения, среды или жанр интернет-сообщества.
  • Федянин Я. "Серьезные игры", симуляции и виртуальные миры: как соотносятся эти понятия?
  • Возможность взаимодействия с виртуальными объектами.
  • Одной из технологий для создания инновационного учебного материала является "виртуальный мир".
  • На рисунке 1 представлен континуум виртуальных миров, симуляций и "серьезных игр".
  • Виртуальный мир может быть создан как на основе реального, так и на основе вымышленного.
  • Оператор смотрит в коробку через два отверстия и видит изображение виртуального мира.
  • В формальном образовании игры используются весьма ограниченно.
  • Соотношение понятий виртуального мира, симуляции и "серьезной игры".

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по программному обеспечению, программированию