Исследование экономической эффективности применения рекламных FLASH-игр на примере студии рекламы "BrandPRo" - диплом по маркетингу

 

Тезисы:

  • Проведен анализ эффективности данного вида коммуникаций на примере студии рекламы "BrandPRo".
  • 1 Методы оценки эффективности воздействия рекламных FLASH-игр на пользователей.
  • Примеры задач, которые может решить студия рекламы "BrandPRo".
  • Так, мало кому известна, такая форма коммуникации в Интернете как рекламная FLASH-игра.
  • В России Рынок рекламных FLASH-игр сформировался совсем недавно.
  • Студия рекламы "BrandPRo" была создана в 2002 году.
  • Сегодня "BrandPRo" - это рекламное агентство полного цикла.
  • Студия рекламы "BrandPro" объясняет этот факт тем, что услуга не рекламирует сама себя.
  • Показатели микроклимата на рабочем месте маркетолога в студии рекламы "BrandPRo".
  • В дипломном проекте были выявлены методы оценки эффективности применения FLASH-игр.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные дипломы по маркетингу