Новаторство в опере Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда". Композиторская школа США - контрольная работа по прочим предметам

 

Тезисы:

  • Пути развития композиторской школы США.
  • Эту мелодию напевает как бы вполголоса Мелизанда, расчесывая волосы в окне дворцовой башни.
  • 1861-1908) , тяготевший к романтической школе Германии.
  • Музыкальный язык оперы отличается от ранних и от соседних опусов.
  • Вслед за первой оперой появляется и первый балет - "Деревянный принц".
  • Литературные особенности пьесы Балажа во многом определили музыкальный стиль оперы.
  • Форма всей оперы напоминает рондо, в котором рефрен - диалоги героев.
  • Здесь возникает вторая - драматическая кульминация оперы.
  • На этом противопоставлении, прежде всего и основано музыкально-драматургическое развитие оперы.
  • По мере развития оперы обе партии усложняются.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные контрольные работы по прочим предметам