Программа, моделирующая прыгающий мяч - контрольная работа по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Интерфейсом программы является форма (рис.1) .
  • Основное поле, по которому прыгает мяч.
  • Блок-схема программы имеет вид (рис.2) .
  • Рис.1. Интерфейс программы.
  • Рис.2. Блок-схема программы.
  • Основной код программы.
  • Программа схема блок код.
  • Пользователь должен иметь возможность изменять значения гравитации, и трения о стены.
  • Значения выбираются по десятибалльной шкале.
  • Значение 0 означает полное отсутствие гравитации или трения о стенки.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные контрольные работы по программному обеспечению, программированию