Модель трехмерной сцены и библиотека OpenGL - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Графика Трехмерной Компьютерной Игры на Основе OpenGL.
  • Графическая библиотека OpenGL.
  • Каркасные модели и поверхности могут быть представлены с помощью примитивов OpenGL, таких как.
  • Составные части модели вентилятора.
  • В виде каркасной модели, позволяющей видеть контуры примитивов, из которых составлены объекты.
  • Студент: Котовский В.В.
  • Заданное тело: вентилятор.
  • Примитив POLYGON применим для получения круга.
  • Подробней остановимся на нахождении нормалей к отдельным элементам тела.
  • Всего нормали были найдены и прописаны в код программы для 6 примитивов, элементов тела.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию