Построение реалистичных трехмерных изображений в стандарте OpenGL - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Реалистичность изображения можно повысить путем нанесения узора на поверхность.
  • Все согласятся, что изображение с тенями выглядит гораздо реалистичнее.
  • Построение реалистических изображений.
  • Повышение реалистичности изображения может быть достигнуто путем воспроизведения теней.
  • Еще одним способом повышения реалистичности изображения является воспроизведение свойств поверхности.
  • В основу стандарта была положена библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics.
  • 7 изображены 24 чайника, освещаемые одним источником света.
  • Дело в том, что в OpenGL имеется возможность косвенного управления углом зеркального отражения.
  • Отсюда очевидно, что трехмерные объекты состоят из нескольких плоских многоугольников.
  • Естественно, что такой механизм есть и в OpenGL.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию